Условия продажи и возврата

Наименование, номер, цена продажи с учетом НДС, способ оплаты, основные качества товаров или услуг, являющихся предметом договора, а также информация по этим вопросам указаны рядом с визуальным изображением товара или под ним.



Расходы на упаковку, пересылку и доставку несет ПОКУПАТЕЛЬ. Стоимость груза добавляется к общей сумме заказа, в цену товара не входит. Доставка осуществляется на руки по адресу, указанному ПОКУПАТЕЛЕМ, через договорную грузовую компанию. Даже если ПОКУПАТЕЛЬ не присутствует во время доставки, считается, что наша компания полностью и полностью выполнила свои обязательства. В этом случае ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за ущерб и расходы, вызванные несвоевременной доставкой и/или неполучением товара ПОКУПАТЕЛЕМ. ПРОДАВЕЦ несет ответственность за поставку договорного товара в целости и сохранности, в соответствии с квалификацией, указанной в заказе, а также с гарантийными документами и руководствами пользователя, если таковые имеются.



Товар будет доставлен в течение 30 дней с даты заключения договора в соответствии с правовыми нормами. Однако предполагается, что заказы на продукцию, сделанные и утвержденные в течение дня, будут доставлены грузу немедленно в тот же день и, как правило, доставлены ПОКУПАТЕЛЮ в течение максимум 5 рабочих дней. До доставки товара вся ответственность лежит на ПРОДАВЦЕ.



Потребитель (ПОКУПАТЕЛЬ) имеет право отказаться от договора в течение 14 (четырнадцати) дней без каких-либо оснований и без штрафных санкций. Право отказа возникает в день, когда потребитель или третье лицо, определенное потребителем в договорах о поставке товара, получает товар. Однако потребитель может воспользоваться своим правом отказа в период с момента заключения договора до поставки товара. При определении срока действия права отказа за основу принимается день получения потребителем или определенным им третьим лицом последнего товара.



Потребитель не может использовать право отказа в следующих договорах:



Контракты на товары или услуги, цены на которые меняются в зависимости от колебаний финансовых рынков и не находятся под контролем ПРОДАВЦА или поставщика.



Контракты на товары составляются в соответствии с пожеланиями или личными потребностями потребителя.



Контракты на поставку товаров скоропортящиеся или срок действия которых может быстро истечь.



Контракты на поставку товаров, защитные элементы которых, такие как упаковка, лента, пломба, пакет, были открыты после доставки, возврат которых не соответствует здоровью и гигиене.



Контракты на товары, которые смешиваются с другими продуктами после поставки и не могут быть разделены в силу их характера.



Контракты на книги, цифровой контент и компьютерные расходные материалы предоставляются в материальной среде, если защитные элементы, такие как упаковка, скотч, пломба, пакет, вскрыты после доставки товара.



Контракты на поставку периодических изданий, таких как газеты и журналы, кроме тех, которые предусмотрены договором о подписке.



Контракты на использование свободного времени для проживания, перевозки мебели, проката автомобилей, доставки продуктов питания и напитков, а также развлечений или отдыха, которые должны быть выполнены в конкретную дату или период.



Контракты на мгновенные услуги в электронной среде или на нематериальные товары, доставляемые непосредственно потребителям.



Контракты на услуги заключены с согласия потребителя до истечения срока действия права отказа.





ПРОДАВЕЦ Заголовок: MASLAK İNŞAAT TEKSTİL TURİZM VE MEYVECİLİK TİCARET SANAYİ LİMİTED ŞİRKETİ Адрес: Mesihpaşa Mahallesi Ceylan sokak No:6/A LALELİ – FATİH / İSTANBUL Телефон: +90 212 458 23 94 – 96

Sales and Return Conditions

The name, number, sales price including VAT, payment method, basic qualities of goods or services subject to the contractand information on these issues are given next to / under the visual of the product.



Packaging, shipping and delivery costs are covered by the BUYER.Cargo cost is added to the total amount of the order, it is not included in the product price.Delivery will be made by hand at the address specified by the BUYER through the contracted cargo company.Even if the BUYER is not present at the time of delivery, our company will be deemed to have fulfilled its responsibility fully and completely.In this case, the SELLER is not responsible for the damages and expenses caused by the BUYER's late delivery and / or not receiving the product at all.The SELLER is responsible for the delivery of the contractual product in a sound, complete manner, in accordance with the qualifications specified in the order, and with warranty documents and user manuals, if any.



The product will be delivered within 30 days from the date of the contract in accordance with the legal regulation.However, it is foreseen that the product orders given and approved within the day will be delivered to the cargo immediately on the same day and generally delivered to the BUYER within a maximum of 5 working days.Until the delivery of the product, all responsibility is on the SELLER.



The consumer (BUYER) has the right to withdraw from the contract within 14 (fourteen) days without any justification and without penal terms.The right of withdrawal starts on the day when the consumer or the third party determined by the consumer in the contracts regarding the delivery of the goods receives the goods.However, the consumer can use his right of withdrawal within the period from the establishment of the contract to the delivery of the goods. In determining the period of the right of withdrawal, the day the consumer or the third party determined by the consumer receives the last good is taken as basis.



The consumer cannot use the right of withdrawal in the following contracts:



Contracts for goods or services whose prices vary depending on fluctuations in financial markets and are not under the control of the SELLER or the provider.



Contracts for goods prepared in line with the consumer's wishes or personal needs.



Contracts for the delivery of goods perishable or which may expire rapidly.



Contracts for the delivery of the goods whose protective elements such as packaging, tape, seal, package have been opened after delivery, whose return is not appropriate for health and hygiene.



Contracts for goods that are mixed with other products after delivery and cannot be separated due to their nature.



Contracts for books, digital content and computer consumables provided in the material environment if the protective elements such as packaging, tape, seal, package are opened after the delivery of the goods.



Contracts for the delivery of periodicals such as newspapers and magazines, other than those provided under the subscription agreement.



Contracts for the use of leisure time for accommodation, transportation of furniture, car rental, food and beverage supply and entertainment or recreation, which should be done on a specific date or period.



Contracts for instant services in electronic environment or for intangible goods delivered immediately to consumers.



Contracts for services started with the consent of the consumer before the right of withdrawal expires.



Consumers' complaints and objections: If you have a complaint about your order and / or the product subject to your order and / or any issue related to your order, you can send your complaints to the SELLER via the above mentioned contact information or the contact information specified on the www.sogoglam.com website.Submitted complaints will be immediately recorded, evaluated and resolved by the authorized units, and you will be contacted as soon as possible.



SELLER Title: MASLAK İNŞAAT TEKSTİL TURİZM VE MEYVECİLİK TİCARET SANAYİ LİMİTED ŞİRKETİ Address: Mesihpaşa Mahallesi Ceylan sokak No:6/A LALELİ – FATİH / İSTANBUL Phone: +90 212 458 23 94 – 96